22:59, 28 апреля 2024 Вс

В США оштрафовали Twitter на $150 млн за сбор личных данных для таргетинга рекламы

В США оштрафовали Twitter на $150 млн за сбор личных данных для таргетинга рекламы — Today.kg

В США оштрафовали Twitter на $150 млн за сбор личных данных для таргетинга рекламы. Соответствующее решение приняло Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия (антимонопольный орган).

Согласно сообщению FTC, Twitter просил пользователей предоставить свои номера телефонов и адреса электронной почты для защиты своих учетных записей. Затем фирма получала прибыль, позволив рекламодателям использовать эти данные для таргетинга на конкретных пользователей. Обман Twitter нарушает приказ FTC от 2011 года, который прямо запрещает компании искажать информацию о своих методах обеспечения конфиденциальности и безопасности. Согласно предложенному постановлению, Twitter должен заплатить штраф в размере $150 млн. Компании также будет запрещено получать прибыль от своих данных, собранных обманным путем.

«Как отмечается в жалобе, Twitter получил данные от пользователей под предлогом использования их в целях безопасности, но затем в конечном итоге также использовал данные для таргетинга рекламы на пользователей. Эта практика затронула более 140 миллионов пользователей Twitter, увеличивая при этом основной источник дохода Twitter», — сказала председатель FTC Лина Хан.

up