21:44, 26 апреля 2024 Пт

Подал заявку — получи фотоотчет: для бишкекчан запускают удобную систему

Подал заявку — получи фотоотчет: для бишкекчан запускают удобную систему — Today.kg

В Бишкеке в тестовом режиме запустили систему, которая позволяет горожанам оставлять заявки для муниципальных служб в онлайн-формате и контролировать выполнение этих работ, а также повысить эффективность сотрудников, заявил директор муниципального предприятия "Центр цифровых технологий" Адилет Абылов.  

По его словам, программный продукт разработали собственными силами.

"Цифровая система запущена в тестовом режиме. Через портал горожане могут оставлять свои заявки для муниципальных служб. Сейчас система охватывает 2 217 сотрудников из семи структурных подразделений мэрии, таких как МП "Тазалык", МП "Зеленхоз", МП "Бишкексвет", МП "Бишкекгорлифт", МП "Бишкекасфальтсервис", МП "Бишкектеплоэнерго", МП "Центр цифровых технологий". Каждое обращение горожанина получит обратный ответ, — рассказал Абылов.

Полное название системы — "Учет производственных работ" ("УПР"). Она включает в себя не только передачу обращений от горожан исполнителям в онлайн-режиме, но и контроль за эффективностью муниципальных служб.

Система интегрирована с единой системой идентификации "Тундук". Данные хранятся на отдельном сервере, что позволяет охранять персональные данные горожан, отметил Абылов.

"После завершения тестовых работ Горожане смогут оставить заявку на выполнение работ с указанием адреса (или просто указав точку в геолокации) и прикрепить фотографию, и заявка сразу попадет в систему УПР и под контролем диспетчерской службы будет отправлено на исполнение конкретному сотруднику службы. Статус выполнения задачи, включая фотоотчет, автоматически появится в отчетах у горожанина, который оставил заявку", — объяснили в муниципалитете.

По словам Абылова, программный продукт позволит проследить, как муниципальные службы выполняют поручения.

"Например, система мониторинга установлена на мусоровозы: в режиме реального времени мы видим, на каких точках работа уже выполнена. То же самое относится и к другим задачам, которые поручаются муниципальным предприятиям. Отчет формируется автоматически, нет необходимости заполнять дополнительные документы", — рассказал он.

В мэрии отмечают, что такая система позволит оперативно и эффективно распределять объем работ между бригадами и службами.

Источник: Sputnik

up