Для оптимизации работы горячей линии 118 и быстрого реагирования на обращения горожан колл-центр вернули в городское управление здравоохранения. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.
Как сообщается, теперь горожан будут консультировать 12 специалистов (шесть линий) в две смены, с 8 часов утра до полуночи. Отмечается, что операторами являются обученные высококвалифицированные медицинские специалисты ЦСМ.
Проект "Линия самодиагностики – 118" для оказания первичной медицинской консультации реализуется с 6 апреля мэрией столицы совместно с Минздравом, городским управлением здравоохранения, Фондом "Сорос - Кыргызстан", швейцарским проектом "Реформы медицинского образования" и компанией "Кыргызтелеком".
За это время поступило 121 374 обращения, по 13 458 из них заполнены анкеты с подозрением на COVID-19.
"Если вдруг вы чувствуете, что заболели, вы можете проконсультироваться и с врачами ЦСМ города, и предотвратить недуг еще на начальной стадии", - говорится в сообщении.
Актуальные телефоны доверия ЦСМ: