БИШКЕК, 4 фев — Sputnik. Средства пользователей электронных кошельков "МобильникДеньги" находятся в банке и будут выплачены клиентам после решения техническим проблем на сервере ОсОО "Мобильник", говорится на сайте банка "Бай-Тушум", который является партнером компании.
Обналичивание средств через кассы было временно остановлено 1 февраля. По информации банка, прекратился обмен данными об остатках на электронных кошельках и совершенных операциях. В финансовом учреждении отметили, что гарантируют сохранность и выплату средств. О возобновлении выдачи денег владельцам сообщат дополнительно.
Наряду с этим в банке пояснили, что ответственность за своевременную оплату коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета несет компания "Мобильник". Пользователи могут обращаться с вопросами по номеру (0700) 97-67-39.
В конце января и начале февраля пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.
© Sputnik / Азамат ТотубаевОсОО "Акнет" возместило государству 150 млн сомов ущерба — ФинполОснователь, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.
Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.
Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника".