16:57, 2 мая 2024 Чт

Twitter запретил рекламу государственным СМИ

Социальная сеть Twitter изменила рекламную политику. Компания запретила рекламу новостным медиа, которые подконтрольны государствам. Об этом сообщил «Коммерсант».

Twitter мотивировал решение желанием сохранить и защитить открытый и здоровый диалог, который происходит в Сети.

«Эта политика запрещения рекламы будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством», — говорится в опубликованном сообщении компании.

Список государственных медиа будут создавать на основе исследований отдельных общественных организаций (например, «Репортеры без границ» и ЮНЕСКО) и мнений «известных академических или общественных лидеров в этой области».

Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали рекламу из социальной сети. Какие конкретно СМИ и каких стран уже попали в черный список, в компании не уточнили.

up