У здания ГКНБ собрались недовольные граждане, они просят встречи с главой спецслужб Камчыбеком Ташиевым. Однако милиция препятствует им, сотрудники стали разгонять граждан.
Одну из женщин, Алымбубу Тостокову, милиционеры схватили за руки и ноги и пытались оттащить от ворот ГКНБ.
Как сообщила пострадавшая, вместе с ней сегодня возле здания собрались 5-6 граждан. Они мирно сидели у ворот, ждали встречи с главой ведомства. К ним подъехала патрульная машина, милиционеры потребовали, чтобы граждане разошлись.
«Когда мы отказались и сказали, что ждем Камчыбека Ташиева, они применили силу, стали оттаскивать нас от ворот. У меня закружилась голова, поднялось давление. Я страдаю сахарным диабетом. Вызвали врачей скорой помощи, они дали таблетку, поговорили с милиционерами и ушли. Даже давление не измерили», — говорит Алымбубу Тостокова.
Женщина просит встречи с главой ГКНБ, чтобы пожаловаться на сотрудников правоохранительных органов, которые не возбуждают дело против директора гимназии-интерната № 1 в Бишкеке.
«Пришла сюда, потому что нигде не могу найти справедливость. Меня незаконно уволил директор гимназии-интерната № 1. Он пытался даже обвинить меня в присвоении денег. Его ложь была доказана. После моих жалоб и проверки директора сняли с должности. Но по результатам проверки и выявления фактов хищения денег дело не возбудили. Сейчас он намеревается вернуться на работу», — говорит учительница Алымбубу Тостокова.
Вместе с ней возле ГКНБ стоит Обогул Идирисова. Она пришла с пожилыми родителями. Женщина говорит, что уже месяц не может попасть на прием к Камчыбеку Ташиеву.
«Моя дочь умерла в школе № 87, после чего уволили директора Жаныл Исанову. Но теперь ее восстановили, и с 10 мая она вернулась на должность. Что это такое? Человек, который не исполнил свою работу на должном уровне, снова возглавил школу. Я ранее встречалась к Камчыбеком Кыдыршаевичем, он мне обещал, что директор не вернется на работу. Вот и хочу сообщить ему, что Жаныл Исанову восстановили», — рассказала Обогул Идирисова.
Женщины не намерены уходить, пока их не примет глава ГКНБ.