08:45, 23 июня 2024 Вс

Российский эксперт рассказал про особенности электронной торговли с Китаем

Российский эксперт рассказал про особенности электронной торговли с Китаем — Today.kg

Выход на международный рынок экономит производителю расходы на маркетинг, потому что международные маркетплейсы уже имеют «имя». Об этом 9 февраля на вебинаре «Электронные торговые площадки. Перевод поставок в онлайн» сказал начальник GR управления «AliExpress Россия» Сергей Лебедев.

Однако, производителю нужно правильно позиционировать свой товар, добавил он.

«Если мы говорим про Китай, то в Китае потребитель очень и очень требовательный. Он гораздо более требовательный, чем в России. Ждать более 3 дней он не готов. Логистика там является одним из основополагающих факторов. Другим фактором является цена. Как в России, так и в Китае это является основным критериям для принятия решений по покупке товара. Если мы говорим про выходы производителей ЕАЭС на международные маркетплейсы, то, в первую очередь, надо выбирать тех, кто дано работает на международном рынке. Не надо гнаться за Китаем. Это вот у нас было раньше модно. Это очень высоко конкурентный рынок. Не факт, что товар, который хотят продавать, будет востребован в Китае в силу множества причин. В первую очередь, в силу того, что разница в менталитете достаточно большая»,- считает он.

Эксперт посоветовал производителям обратить внимание на соседние страны, в частности на ЕАЭС.

up