13:18, 17 сентября 2021 Пт

Синей стала кровь у девушки в США после приема обезболивающего. Фото

Синей стала кровь у девушки в США после приема обезболивающего. Фото — Today.kg

У жительницы Нью-Йорка после приема обезбаливающего кровь стала синего цвета, сообщает Daily Mail

Как отмечает издание, лекарство содержало обезболивающее — бензокаин. 

​25-летняя девушка перед сном выпила почти всю упаковку лекарства от зубной боли. Но утром она почувствовала себя плохо и обратилась к медикам. В ходе осмотра она сдала кровь, которая к удивлению врачей оказалась темно-синего цвета. Помимо этого ее тело имело синеватый оттенок. По результатам анализа выяснилось, что уровень кислорода вместо стандартных 95-100 процентов составляет лишь 67 процентов. Ей поставили диагноз "метгемоглобинемия". При таком заболевании гемоглобин может переносить кислород, но не способен доставлять его в ткани организма.

Были приняты экстренные меры, так как это грозило девушке гибелью или необратимым повреждением головного мозга.

Состояние девушки улучшилось и ее на следующее утро выписали и направили к стоматологу.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США сообщило, что ранее сталкивалось с 319 случаями метгемоглобинемии, вызванными бензокаином. Зафиксировано три летальных исхода.  

up