14:43, 16 июля 2024 Вт

Мошенники представляются сотрудниками НБКР с целью кражи денег у населения

Национальный банк предупреждает, что участились случаи мошенничества с использованием подменных номеров телефона, которые указаны на официальном сайте Национального банка.

Также мошенники предъявляют через мессенджеры подделанный в грубой форме документ сотрудника Национального банка.

«Их целью является доступ и кража денежных средств граждан», - объясняют в НБКР.

Специалисты регулятора напомнили, что НБКР никогда не запрашивает по телефону у граждан их личные данные и секретную информацию.

Более того, Нацбанк не открывает счета гражданам, не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. Поэтому настоятельно рекомендуем сохранять бдительность и не предоставлять кому-либо личные данные.

«Настоятельно рекомендуем, ни при каких условиях не сообщать третьим лицам, тем более незнакомым людям, ваши персональные данные, номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (это коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), подтверждающие коды из SMS (текстовых сообщений)», - говорится в сообщении.

При обращении подозрительных лиц (по телефону или другим каналам связи) по вопросам, входящим в компетенцию Национального банка, в НБКР рекомендуют обращаться в Национальный банк по электронной почте mail@nbkr.kg или по телефону: +996 (312) 61-04-86 WA 0 501 89 00 00

up