Об этом сообщается в исследовании Всемирного экономического форума в Давосе (2023) «Генеративные нейросети: восстание машин или новая экономика», опубликованном Фондом Россконгресс.
Согласно опросу, проведенному среди компаний-участников ВЭФ 2023, большинство предприятий в сфере рекламы и маркетинга уже применяют искусственный интеллект в своей деятельности.
Так, подобные компании используют, в основном, с модель ИИ, работающую с текстом. Согласно опросу 17 из 47 использующих данную функцию ИИ компаний являются маркетинговыми.
13 из 23 компаний, использующих генеративный ИИ для создания изображений, работают в области продюсирования.
Гораздо меньшее число компаний работает с программированием, синтезированием речи и обработкой видео-продуктов, созданием игр и музыки с помощью ИИ.