Бишкекский городской кенеш запустил в пилотном проекте систему электронного обращения жителей столицы. Об этом рассказал спикер БГК Жаныбек Абиров.
По его словам, основная задача проекта — выстроить диалог с горожанами.
«Проблем в городе очень много: взмахнуть волшебной палочкой, чтобы их моментально решить, конечно, не можем. Зачастую мы слышим критику, но хотелось бы услышать и конструктивные предложения горожан для решения проблем столицы, их мнение», — рассказал он.
Спикер отметил, что все обращения обработают, возможно, какие-то идеи реализуют.
«Пока это пилотный проект. Обращения принимаем до 1 февраля. Затем проанализируем и, возможно, продлим его или запустим в другом формате», — поделился планами Жаныбек Абиров.