Режим работы call-центра по самодиагностике "118" изменился в связи со значительным снижением количества обращений. Операторов перевели в ОЦСМ. Горожан будут консультировать с 08:00 до 20:00 , а не как раньше - до полуночи. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Проект "Линия самодиагностики – 118" для оказания первичной медицинской консультации запустили 6 апреля 2020 года мэрия Бишкека совместно с Минсздравом, фондом "Сорос-Кыргызстан", швейцарским проектом "Реформы медицинского образования" и компанией "Кыргызтелеком". На звонки отвечали высококвалифицированные медицинские специалисты центров семейной медицины. За все время работы call-центра они обработали 124 945 обращений, заполнили 14 732 анкеты с подозрением на COVID-19.
Мэрия Бишкека просит не заниматься самолечением и в случае необходимости звонить врачам.
"Если вдруг вы чувствуете, что заболели, вы можете проконсультироваться с врачами ЦСМ города и предотвратить недуг еще на начальной стадии, - говорится в обращении. - Наши дежурные медики всегда готовы оказать вам необходимую помощь".
Актуальные телефоны доверия ЦСМ: