14:29, 29 марта 2024 Пт

Очень быстро растет сегмент по доставке продуктов и еды, - маркетолог М.Перфилова

Очень быстро растет сегмент по доставке продуктов и еды. Об этом 23 июня в ходе онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference сказала руководитель отдела контекстной рекламы агентства Е-Promo Мария Перфилова.

По ее словам, среди потребителей в марте наблюдался панический спрос, чего не наблюдалось в апреле.

«Вырос спрос на упаковки товаров, также вырос средний чек — почти в 2 раза, но не по всем категориям. Конечно, изменилась потребительская корзина. Многие пользователи стали больше уделять внимания продуктам для здоровья, спорта и самостоятельного приготовления. Также, за этот период наблюдался спад реальных доходов населения, многие пользователи стали рассматривать товары низкой категории и скидочные», - сказала она.

Также, как отметила маркетолог, за карантинное время вырос спрос на ноутбуки, строительные материалы.

«По фэшн-индустрии: одежде и обуви напротив, наблюдается отрицательная динамика. Но в мае спрос начал восстанавливаться. Показатели по косметике, духам и парфюмерии — неоднородные и здесь нужно смотреть локально», - сказала М.Перфилова.

up