19:38, 20 апреля 2024 Сб

Владельцы марки «Эскимо» переименуют её на фоне протестов против расизма

Американская компания Dreyer's, владеющая торговым названием мороженого «Эскимо» (Eskimo pie), решила сменить его на фоне акций протеста против полицейского насилия и расизма, передаёт издание Wall Street Journal.

В компании решили, что название является «уничижительным» и оскорбляет эскимосов — группу коренных народов Арктики, сообщила главный маркетолог Dreyer's Элизабелл Маркес.

Мороженое эскимо и его название были придуманы в 1920 году кондитерами Кристианом Нельсоном и Расселом Стовером. Они запатентовали его и продали свой бизнес на фоне роста его популярности по всему миру. В 1935 году его начали производить в Советском Союзе, изначально под названием «Эскимо-Пай».


В 2007 году бренд был куплен Dreyer's. В логотипе и рекламе продукта почти всегда используется образ эскимоса в традиционном костюме.

Ранее о смене названий и логотипов сообщили владельцы продуктовых брендов Aunt Jemima и Uncle Ben's. В компаниях посчитали, что эти бренды эксплуатируют расовые стереотипы в отношении чернокожих жителей США.

up