Компания Google начала публиковать отчет о передвижениях своих пользователей по всему миру, чтобы помочь руководству стран в оценке эффективности мер по социальному дистанцированию для борьбы с коронавирусом.
На сайте COVID-19 Community Mobility Reports представлены данные по 131 стране, в том числе по Кыргызстану. По этим сведениям можно отслеживать, как меняется посещаемость торгово-развлекательных комплексов, продуктовых магазинов, аптек и парков после введения режима самоизоляции.
Согласно отчету, анализ перемещений жителей Кыргызстана показал, что с 16 февраля по 29 марта число посетителей торгово-развлекательных комплексов в городах снизилось на 74 процента, а гуляющих в парках — на 32 процента.
Кроме этого, снизилось:
Отмечается, что компания будет давать общую информацию о посещении того или иного объекта, а не по каждому пользователю, чтобы защитить персональные данные клиентов.