12:42, 24 апреля 2024 Ср

К омбудсмену попросили реже обращаться лично. Лучше по телефону и в Интернете

К омбудсмену попросили реже обращаться лично. Лучше по телефону и в Интернете — Today.kg

Сегодня, 2 апреля, омбудсмен Кыргызстана Токон Мамытов напомнил, что, согласно закону, введение чрезвычайного или военного положения на всей территории страны не прекращает, не ограничивает и не приостанавливает деятельность омбудсмена.

При этом, учитывая сложную и опасную эпидемиологическую обстановку в связи с распространением коронавируса COVID-19, омбудсмен просит граждан, "в целях сохранения здоровья и жизни самих заявителей, членов их семей, а также сотрудников аппарата акыйкатчы", максимально минимизировать посещения центрального аппарата акыйкатчы и его региональных представительств в областях республики.

Институт омбудсмена, отмечается в сообщении, продолжает свою деятельность, но в особом режиме: часть сотрудников работают дистанционно, при этом ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата.

Омбудсмен напоминает, что граждане Кыргызстана и гости республики по-прежнему могут получить любую необходимую им консультацию и помощь в защите их законных прав и свобод. Телефоны ответственных специалистов, указанные на официальном сайте омбудсмена КР, находятся в активном режиме.

Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон горячей линии 115. В ночное время звонки фиксируются специальной программой, на следующий день обратившимся перезвонят операторы горячей линии либо сотрудники аппарата омбудсмена.

Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат омбудсмена как через почтовые отделения страны (адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова, 120, аппарат акыйкатчы (омбудсмена) КР), так и по электронной почте: [email protected] или через интернет-приемную сайта.

up