В государственном предприятии «Унаа» много коррупционных проявлений, сказал премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев в ходе посещения ГП.
Как сообщила пресс-служба правительства, премьер пообщался с посетителями, выслушал жалобы и предложения. В основном они касались больших очередей из-за медленного обслуживания персонала, в том числе и коммерческих банков, которые принимают оплату за услугу.
«Действительно, людей здесь много, а очереди большие. Необходимо эту проблему решать. Следует открыть больше окошек для обслуживания населения, либо перемещать управление в другое, более просторное место. Само помещение неуютное и тесное. Элементарно, нет освещения, в коридоре темно. Сейчас многие из-за усталости молчат, потому, что ждут по несколько часов. Но я знаю, что здесь много коррупционных проявлений. Руководству необходимо разобраться в этом. Иначе здесь будут работать другие люди», - сказал Абылгазев.
Премьер также ознакомился с процессом выпуска государственных номеров на автотранспортные средства, которым занимается государственное предприятие «Инфоком».
Он поручил руководству Центра обслуживания населения, а также государственного предприятия «Унаа» подготовить проекты по усовершенствованию системы обслуживания населения с обязательным решением поднятых в ходе сегодняшней поездки проблемных вопросов.
Также Абылгазиев посетил Центр обслуживания населения-2 города Бишкек и пообщался с гражданами, получающими услуги.
«Радует то, что больших очередей, как раньше, нет. Помещения просторные, что помогает разместить больше специалистов для обслуживания населения. Хотел бы отметить, что элементы цифровизации здесь уже работают. К примеру, электронная очередь. Нам необходимо рассмотреть вопрос создания более лучших условий для граждан. Для этого необходимо строительство нового здания или аренда другого здания с большей площадью. Уровень и качество обслуживания население, в первую очередь, зависит от создаваемых условий», - подчеркнул премьер-министр.