23:02, 21 ноября 2019 Чт

На каких условиях во Дворце спорта появились логотипы Elite House

На каких условиях во Дворце спорта появились логотипы Elite House — Today.kg

В социальных сетях появился копия договора между строительной компанией Elite House и Управлением спортивного сооружения и спортивными объектами (официальное название дворца спорта) . Детали спонсорской помощи компании и условия договора оказались довольно интересными.

Так, из договор следует, что компания Elite House обязуется:

  • отреставрировать 2 200 кресел;
  • заменить занавес сцены;
  • установить указатели:
  • установить специальное покрытие на сцену;
  • провести косметический ремонт фойе и гримерных;
  • закупить запчасти для ремонта системы вентиляции зала.

На все это компания должна выделить не менее 3 млн сомов.

Также Elite House нанесет свои логотипы на креслах, указателях, занавесе, на полу большого и малого фойе, а также оформить гримерные фотографиями на свое усмотрение. То есть логотипы на сиденьях - это еще не все, практически весь концертный зал будет буквально пестреть логотипами строительной компании.

В свою очередь Дворец спорта обязуется безвозмездно предоставить строительной компании:

  • большой концертный зал 36 раз в течение 6 лет
  • место для размещения рекламно-информационного материала компании на три года
  • место для установки каркаса для баннеров компании с северной стороны главного входа на три года
  • место для установки стационарного щита в стадионе "Спартак".

Пользователи в соцсетях задаются вопросом, можно ли такую помощь называть спонсорской, ведь компания получает взамен площадки главного концертного комплекса Бишкека на несколько лет. Пользователи с иронией отмечают, что с такими условиями компания Elite House практически переезжает во Дворец спорта.

 

Заместитель директора Дворца спорта Самат Токтоналиев Kaktus.media подтвердил, что распространяющийся в соцсетях договор является настоящим документом. По его словам, это является выгодным сотрудничество для дворца спорта.

"Однозначно это спонсорская помощь, а не бартерная сделка, потому что в любом случае Дворец спорта получает больше, чем теряет. Достаточно просто посчитать. Аренда концертного зала Дворца спорта стоит в среднем 35 тысяч сомов. Даже если 36 раз сдавать зал в аренду, то в любом случае выходит чуть больше 1 млн сомов. А Дворец спорта получает обновление минимум на три миллиона. Поэтому такое сотрудничество является спонсорской помощью. Если компания предоставляет помощь, то получатель может выполняет ту услугу, которую может. В нашем случае, предоставить место для логотипов. Во всем мире такое сотрудничество практикуется", - сказал Токтоналиев.

Токтоналиев отметил, что логотипы компания наносила по своему усмотрению.

Источник: Кактуc

up