Технический сбой ОсОО «Мобильника» усугубляется внутренним конфликтом между учредителями общества. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка.
В целях урегулирования сложившейся ситуации Национальный банком предписано ОсОО «Мобильник» временно приостановить осуществление приема платежей и расчетов за товары и услуги в пользу третьих лиц посредством платежных систем.
Регулятор обязал компанию в срок до 6 февраля 2019 года осуществить взаиморасчеты с поставщиками услуг и клиентами и стабилизировать деятельность ОсОО.
До полного восстановления и стабилизации работы платежной системы ОсОО «Мобильник», Нацбанк рекомендует использовать альтернативные платежные системы и способы приема платежей.
Как напомнили в пресс-службе, Национальный банк КР в связи жалобами населения о непрохождении платежей с 1 февраля 2019 года инициировал внеплановую целевую инспекторскую проверку ОсОО «Мобильник».
В ходе проверки установлено, что с 25 января 2019 года в системе «Мобильник» наблюдается технический сбой, в результате которого не поступает оплата поставщикам товаров и услуг, а также не проводятся транзакции между электронными кошельками.