06:00, 29 марта 2024 Пт

На "Мегаком" пожаловались в Антимонопольный комитет

На Мегаком пожаловались в Антимонопольный комитет — Today.kg

Сотовую компанию "Мегаком" кыргызстанка Ибадат Абдрасулова обвинила в мошенничестве. С соответствующим письмом она обратилась в Антимонопольный комитет при Правительстве КР.

По ее словам, сотовая компания без ее ведома выдала ей кредит.

"Их услуга "Доверительный платеж" был изменен без индивидуального оповещения. Ранее, когда я пользовалась этой услугой я сама решала брать мне кредит или нет. Они же перевели мне 200 сомов без моего ведома плюс нужно еще оплачивать процент от этого кредита. Когда мы звонили в службу горячей линии оператор как робот повторял, что вся информация была на сайте компании. Так вот у народу и у меня в том числе нет времени заходить к ним на сайт. Нормальные сотовые компании оповещают и даже лично звонят", - поделилась Абдрасулова своим возмущением.

Кыргызстанка просит Антимонопольный комитет принять меры, так как, по ее словам, "воровство продолжается больше месяца"".

Гендиректор ОАО "Альфа Телеком" (Мегаком) Акылбек Жамангулов на это ранее заявлял, что таких услуг очень много, про изменения каждой информировать в СМИ нецелесообразно.

"Сегодня благодаря вам мы хотим донести до наших абонентов, что большинство услуг, которые мы предоставляем – бесплатны. Да, есть определенные платные услуги, но без согласия абонента мы их не подключаем", - говорил он в интервью изданию "Говори-тв"

"Рынок телекоммуникаций у нас очень маленький. Население страны 6 миллионов человек, из них сотовой связью пользуются 4-4,5 миллиона человек, соответственно, три сотовые компании делят этот рынок. Ввиду того, что в последнее время MegaCom участвовал в политических дебатах, может, с моей стороны были нажиты враги, сегодня определенные личности пытаются разжечь огонь, в итоге получается, что граждане в это верят. В целом, компания 100% принадлежит государству, каждая заработанная копейка перечисляется в бюджет в счет дивидендов и в виде налогов. Мы входим в топ-10 крупных налогоплательщиков страны, ежегодно это отмечается нашими налоговыми органами. Компания вносит свою лепту в пополнение бюджета нашей страны, в формирование доходной части, поэтому Кыргызстан нуждается в таких крупных предприятиях. Отдельные личности активно обсуждают, что благодаря платным услугам компания увеличивает доходы. Отмечу, что от общей нашей доходности они составляют 0,01%. Так как основной вид деятельности – это предоставление связи и интернета. На рынке телекоммуникаций последние полгода мы стараемся вводить свой тренд по улучшению качества связи, по предоставлению более доступных цен, по увеличению объема, интернета. Соответственно, мы "демпингуем" с конкурентами, пытаемся как-то повлиять на целостность рынка нашей страны", - добавил Жамангулов.

up